image 1
image 2
image 3
image 4
image 5
image 6

Установка Японских двигателей 3rz, 1jz, 2jz, 5vz, 1uz, 3uz с АКПП и МКПП.

В СВАП входит - закупка контрактного ДВС с АКПП, лёгкая ревизия ДВС с заменой необходимых прокладок и сальников, подготовка подкапотного пространства, установка ДВС на оригинальные гидроопоры, адаптация приборной панели, установка селектора АКПП в двух вариантах (замаскированный селектор под штатную кулису переключения передач или подбор селектора вписывающийся в интерьер салона), сборка системы охлаждения двигателя и АКПП на новых комплектующих, изготовление кардана, изготовление приёмной трубы до первого штатного соединения, залив новых жидкостей в двигатель, АКПП и систему охлаждения.

Установка двигателя 1uz-fe, 3uz-fe АКПП в Волгу, Газель – от 300000 руб.

Установка двигателя 5vz-fe АКПП в Волгу, Газель – от 270000 руб.

Установка двигателя 1jz-ge, 2jz-ge АКПП в Волгу – от 180000 руб.

Установка двигателя 3rz-fe АКПП в Волгу, Газель – от 250000 руб.

Цены на СВАП ДВС с АКПП/МКПП не могут быть точными из –за ряда причин, а именно:

- не мало важную роль играет модель авто.

- какой двигатель изначально стоял в автомобиле.

- состояние электрики автомобиля и наличие ДОПов.

- состояние ЛКП и салона автомобиля.

Все точные подсчёты производятся при осмотре автомобиля! Возможно понижение цены взаимозачётом демонтированного ДВС с КПП.

image 1
image 2
image 3
image 4
image 5
image 6

Установка мостов от Volvo 740/940 с ГП 3.31, 3.54, 3.73, 3.91, 4.1 с дифференциалом свободного вращения – от 35000 руб., с самоблокирующимся дифференциалом – от 65000 руб.

Эконом вариант с установкой: ГП 3.54 или 3.73. Мост полностью разбирается, дефектуется и собирается обратно с заливкой нового масла. Далее производится установка моста на автомобиль с заранее адаптированными площадками под рессоры. Сборка моста производится частично на б/у комплектующих (б/у перебранные суппорта, б/у тормозные диски), колодки используются новые – 35000 руб.

Стандартный вариант с установкой: ГП 3.54 или 3.73. Мост полностью разбирается, дефектуется, проходит поверхностную чистку и покраску, далее собирается обратно с заливкой нового масла. После чего производится установка моста на автомобиль с заранее адаптированными площадками под рессоры. Сборка моста производится на новых комплектующих (суппорта, тормозные диски, колодки) с установкой проставочных колец под колесные диски толщиной 6 мм. – 50000 руб.

Премиум вариант с установкой: ГП на выбор. Мост полностью разбирается, дефектуется, проходит пескоструйную обработку и покраску, далее собирается обратно с заливкой нового масла. После чего производится установка моста на автомобиль с заранее адаптированными площадками под рессоры. Сборка моста производится на новых комплектующих (суппорта, тормозные диски, брызговики тормозных дисков, колодки) с установкой проставочных колец под колесные диски толщиной 20 мм. – 70000 руб.

Самоблокирующийся дифференциал - перед установкой проходит полную ревизию! Стоимость установки самоблока независимо от выбранного варианта установки: + 30000 руб.

image 1
image 2

Установка вакуумного усилителя тормозов с ГТЦ японских произвоителей – от 7000 руб.

В штатную установку входит - закупка и ревизия вакуумного усилителя с ГТЦ, изготовление переходной пластины, перевальцовка тормозных трубок под импортный ГТЦ, прокачка всей тормозной системы.

Возможна продажа готового комплекта под ключ для самостоятельной установки. Комплект включает в себя – вакуумный усилитель с ГТЦ, переходную пластину, переходные штуцера под штатные тормозные трубки.

image 1

Установка ГУР в Волгу 24 – 20000 руб.

Установка включает в себя - закупку и ревизию редуктора ГУР, подгонку рулевой колонки под редуктор ГУР, восстановление управления клаксона с руля.

image 1

Легализация ДВС, нештатных узлов и ДОПов –
от 120000 руб.

Услуга включает в себя – подготовку документов, предоставление авто в ГИБДД, оплату всех госпошлин, выдачу всех необходимых документов с внесёнными изменениями.

Ремонт и доработки любой сложности:

- Диагностика, ремонт и переборка двигателей ЗМЗ 402/406, Крайслер.

- Замена двигателей ЗМЗ 406 вместо ЗМЗ 402, ЗМЗ 406 вместо Крайслер и наоборот, и т.д.

- Переборка КПП.

- Сборка выхлопных трасс по индивидуальному заказу.

- Переборка передней подвески (шкворня, резьбовые, шаровые, рулевые шарниры и т.д.), замена шкворневой подвески на шаровую, установка дисковых тормозов на подвеску R14.

- Переборка и регулировка дифференциала заднего моста.

- Установка задних дисковых тормозов с использованием импортных суппортов и сохранением работоспособности ручника.

- Электрика, установка ДОПов.

Мы в сети:
Полезные ссылки: