image 1
image 2
image 3
image 4
image 5
image 6
image 7

Установка Японских двигателей с АКПП - SWAP 3RZ-FE, 1/2JZ-GE, 1/2JZ-GTE, 5VZ-FE, 1/3UZ-FE.

В стандартную установку SWAP включено - закупка контрактного ДВС с АКПП; ревизия ДВС с заменой ГРМ, необходимых прокладок и сальников; подготовка подкапотного пространства; установка ДВС с АКПП на оригинальные опоры; адаптация приборной панели; установка селектора переключения передач в двух вариантах (замаскированный селектор под штатный рычаг МКПП или подбор селектора вписывающийся в интерьер салона); сборка системы охлаждения ДВС и АКПП на новых комплектующих; изготовление карданного вала; изготовление приёмной трубы до первого штатного соединения выхлопной системы; заливка новых жидкостей в двигатель, автомат и систему охлаждения.

V8 1UZ-FE 4.0L vvt-i 5-ст. АКПП – от 1 000 000 руб.

V8 3UZ-FE 4.3L vvt-i 5/6-ст. АКПП – от 1 200 000 руб.

V6 5VZ-FE 3.4L 4-ст. АКПП – от 850 000 руб.

R6 1JZ-GE 2.5L vvt-i 4/5ст. АКПП – от 600 000 руб.

R6 2JZ-GE 3.0L vvt-i 4/5ст. АКПП – от 700 000 руб.

R6 1/2JZ-GTE non/vvt-i A340LS – от 1 500 000 руб.

R4 3RZ-FE 2.7L 4ст. АКПП – от 600 000 руб.

На двигатели 3RZ-FE и 5VZ-FE возможна установка заводской МКПП, на которой рычаг переключения передач встаёт на штатное место в салоне автомобиля!!!

Цены на SWAP ДВС с КПП не могут быть точными из-за ряда причин, а именно:

- не мало важную роль играет модель авто.

- какой двигатель изначально стоит в автомобиле.

- состояние электрики автомобиля и наличие ДОПов.

- состояние ЛКП и салона автомобиля.

Итоговая сумма работ по SWAP расчитывается при личной встрече и осмотре автомобиля!

Возможно понижение цены взаимозачётом демонтированного ДВС с КПП.

image 1
image 2
image 3
image 4
image 5
image 6

Установка мостов от Volvo 740/940 с Главной Парой 3.31, 3.54, 3.73, 3.91, 4.1 - с дифференциалом свободного вращения – от 80 000 руб., - с самоблокирующимся дифференциалом – от 110 000 руб.

Эконом вариант с установкой: ГП 3.54 или 3.73. Мост полностью разбирается, дефектуется и собирается обратно с заливкой нового масла. Далее производится установка моста на автомобиль с заранее адаптированными площадками под рессоры. Сборка моста производится частично на б/у комплектующих (б/у перебранные суппорта, проточенные б/у тормозные диски, новые колодки) – от 80 000 руб.

Стандартный вариант с установкой: ГП 3.54 или 3.73. Мост полностью разбирается, дефектуется, проходит поверхностную чистку и покраску, далее собирается обратно с заливкой нового масла. После чего производится установка моста на автомобиль с заранее адаптированными площадками под рессоры. Сборка моста производится на новых комплектующих (суппорта, тормозные диски, тормозные щитки, колодки) – от 100 000 руб.

Премиум вариант с установкой: ГП 3.54 или 3.73. Мост полностью разбирается, дефектуется, проходит пескоструйную обработку + порошковую покраску, далее собирается обратно с заливкой нового масла. После чего производится установка моста на автомобиль с заранее адаптированными площадками под рессоры. Сборка моста производится на новых комплектующих (суппорта, тормозные диски, тормозные щитки, колодки) с установкой проставочных колец под колесные диски толщиной 15-20 мм. – от 120 000 руб.

Выбор другого передаточного числа ГП - от 10 000 руб.

Самоблокирующийся дифференциал:
-штатный, дискового типа Eaton G80 (перед установкой проходит полную ревизию c обслуживанием).
-винтового типа Val-Racing, НИРФИ (закупается новым).
Стоимость установки самоблока независимо от выбранного варианта установки моста - от 30 000 руб.

Возможна продажа готового моста для самостоятельной установки категорий "Стандарт" и "Премиум". Стоимость готового моста для продажи без установки снижается на 10% в зависимости от выбранной комплектации.

image 1
image 2

Установка Вакуумного Усилителя Тормозов с Главным Тормозным Цилиндром от Японских произвоителей Nissan, Subaru, Mitsubishi – от 15 000 руб.

Стандартная установка включает в себя - закупку и ревизию ВУТ с ГТЦ; изготовление переходной пластины под ВУТ; перевальцовку тормозных трубок под импортный ГТЦ; прокачку всей тормозной системы.

Возможна продажа готового комплекта ВУТ с ГТЦ для самостоятельной установки. Комплект включает в себя – обслуженный ВУТ с ГТЦ; переходную пластину под ВУТ; переходные штуцера под штатные тормозные трубки на ГТЦ.

image 1

Установка ГУР в Волгу 24/2410 – от 50 000 руб.

Установка включает в себя - закупку редуктора Гидравлического Усилителя Руля ШНКФ453461-103; полную ревизию редуктору ГУР; подгонку рулевой колонки под редуктор ГУР; восстановление управления клаксона с руля.

image 1

Легализация SWAP и ДОПов – от 300 000 руб.

Услуга включает в себя – подготовку документов; предоставление авто в ГИБДД; оплату всех госпошлин; выдачу всех необходимых документов, ПТС и СТС с внесёнными изменениями.

Ремонт и доработки любой сложности:

- Диагностика, ремонт и переборка ДВС ЗМЗ-402, ЗМЗ-406, Chrysler.

- Замена двигателей ЗМЗ-406 вместо ЗМЗ-402; ЗМЗ-406 вместо Chrysler; Chrysler вместо ЗМЗ-402/ЗМЗ-406.

- Переборка КПП 5ст.

- Сборка выхлопных трасс по индивидуальному заказу.

- Замена передней шаровой подвески от Волги 31105 вместо шкворневой; переборка передней подвески (шаровые, шкворня, резьбовые, рулевые шарниры и т.д.).

- Установка более производительной тормозной системы на переднюю ось R15; установка передних дисковых тормозов на подвеску R14.

- Переборка и регулировка ГП и дифференциала заднего моста.

- Установка Задних Дисковых Тормозов с использованием импортных суппортов и сохранением работоспособности ручника

- Работы по электрике любой сложности.

- Жестянка, малярка

Мы в сети:
Полезные ссылки:
YouTube канал: