





Установка Японских двигателей 3rz, 1jz, 2jz, 5vz, 1uz, 3uz с АКПП.
В СВАП входит - закупка контрактного ДВС с АКПП, ревизия ДВС с заменой ГРМ, необходимых прокладок и сальников, подготовка подкапотного пространства, установка ДВС на оригинальные гидроопоры, адаптация приборной панели, установка селектора АКПП в двух вариантах (замаскированный селектор под штатную кулису переключения передач или подбор селектора вписывающийся в интерьер салона), сборка системы охлаждения двигателя и АКПП на новых комплектующих, изготовление кардана, изготовление приёмной трубы до первого штатного соединения, залив новых жидкостей в двигатель, АКПП и систему охлаждения.
Установка двигателя 1uz-fe vvt-i, 3uz-fe – от 500000 руб.
Установка двигателя 5vz-fe – от 400000 руб.
Установка двигателя 1jz-ge vvt-i, 2jz-ge vvt-i – от 350000 руб.
Установка двигателя 3rz-fe – от 330000 руб.
Цены на СВАП ДВС не могут быть точными из –за ряда причин, а именно:
- не мало важную роль играет модель авто.
- какой двигатель изначально стоит в автомобиле.
- состояние электрики автомобиля и наличие ДОПов.
- состояние ЛКП и салона автомобиля.
Все точные подсчёты производятся при личной встрече и осмотре автомобиля! Возможно понижение цены взаимозачётом демонтированного ДВС с КПП.






Установка мостов от Volvo 740/940 с ГП 3.31, 3.54, 3.73, 3.91, 4.1 с дифференциалом свободного вращения – от 50000 руб., с самоблокирующимся дифференциалом – от 80000 руб.
Эконом вариант с установкой: ГП 3.54 или 3.73. Мост полностью разбирается, дефектуется и собирается обратно с заливкой нового масла. Далее производится установка моста на автомобиль с заранее адаптированными площадками под рессоры. Сборка моста производится частично на б/у комплектующих (б/у перебранные суппорта, б/у тормозные диски), колодки используются новые – от 50000 руб.
Стандартный вариант с установкой: ГП 3.54 или 3.73. Мост полностью разбирается, дефектуется, проходит поверхностную чистку и покраску, далее собирается обратно с заливкой нового масла. После чего производится установка моста на автомобиль с заранее адаптированными площадками под рессоры. Сборка моста производится на новых комплектующих (суппорта, тормозные диски, колодки) с установкой проставочных колец под колесные диски толщиной 6 мм – от 60000 руб.
Премиум вариант с установкой: ГП на выбор. Мост полностью разбирается, дефектуется, проходит пескоструйную обработку и покраску, далее собирается обратно с заливкой нового масла. После чего производится установка моста на автомобиль с заранее адаптированными площадками под рессоры. Сборка моста производится на новых комплектующих (суппорта, тормозные диски, брызговики тормозных дисков, колодки) с установкой проставочных колец под колесные диски толщиной 15-20 мм – от 80000 руб.
Самоблокирующийся дифференциал - перед установкой проходит полную ревизию! Стоимость установки самоблока независимо от выбранного варианта установки: + 30000 руб.


Установка вакуумного усилителя тормозов с ГТЦ японских произвоителей – от 10000 руб.
В штатную установку входит - закупка и ревизия вакуумного усилителя с ГТЦ, изготовление переходной пластины, перевальцовка тормозных трубок под импортный ГТЦ, прокачка всей тормозной системы.
Возможна продажа готового комплекта под ключ для самостоятельной установки. Комплект включает в себя – вакуумный усилитель с ГТЦ, переходную пластину, переходные штуцера под штатные тормозные трубки.

Установка ГУР в Волгу 24 – от 25000 руб.
Установка включает в себя - закупку и ревизию редуктора ГУР, подгонку рулевой колонки под редуктор ГУР, восстановление управления клаксона с руля.

Легализация ДВС, нештатных узлов и ДОПов – от 150000 руб.
Услуга включает в себя – подготовку документов, предоставление авто в ГИБДД, оплату всех госпошлин, выдачу всех необходимых документов с внесёнными изменениями.
Ремонт и доработки любой сложности:
- Диагностика, ремонт и переборка двигателей ЗМЗ 402/406, Крайслер.
- Замена двигателей ЗМЗ 406 вместо ЗМЗ 402, ЗМЗ 406 вместо Крайслер и наоборот, и т.д.
- Переборка КПП.
- Сборка выхлопных трасс по индивидуальному заказу.
- Переборка передней подвески (шкворня, резьбовые, шаровые, рулевые шарниры и т.д.), замена шкворневой подвески на шаровую, установка дисковых тормозов на подвеску R14.
- Переборка и регулировка дифференциала заднего моста.
- Установка задних дисковых тормозов с использованием импортных суппортов и сохранением работоспособности ручника.
- Электрика, установка ДОПов.