Личный проект Волга 31105 купе «gREDta»

Среди модельного ряда ГАЗ 31105 единственная в кузове «купе» не считая заводского варианта.

1) По кузову перенесены задние стойки, передние двери удлинены на 20 см., кузов и двери имеют скрытые каркасы безопасности

2) Изготовлен воздухозаборник в капот и «жабры» в передние крылья

3) Установлен двигатель 3rz-fe 2.7л. 152л.с. с МКПП

4) Установлен вакуумный усилитель тормозов с ГТЦ от Mitsubishi Lancer

5) Установлен задний мост с ЗДТ от Volvo 740/940 с ГП 3.91

6) Передние стёкла Триплекс сделаны на заказ

7) Установлены передние сиденья с откидной спинкой Recaro, салон перешит с изготовлением обшивок на двери

8) Найдены редкие заводские задние «серые» фонари

9) Мелочёвка в виде – перекраса передних фар, видоизменения решётки радиатора, видоизменения приборной панели, изготовление электропроводки с нуля

Волга 24 1jz-ge vvt-i АКПП

Полные восстановительные работы с установкой современных комплектующих! Данному проекту нужен был достаточно резвый двигатель, НО без перебора, выбор пал уже на проверенный временем двигатель серии jz…

1) Полное восстановление с разбором, пескоструем и покраской кузова с дальнейшей антикоррозийной обработкой

2) Салон полностью перешит современными материалами при этом максимально возможно сохранена оригинальность, так же установлены передние ЭСП замаскированные под штатные ручки открывания стёкол

3) Установлен двигатель 1jz-ge vvt-i 2.5л. 200л.с. с АКПП

4) Установлен адаптированный селектор АКПП визуально ничем не отличающийся от обычной кулисы переключения передач

5) Установлен вакуумный усилитель тормозов с ГТЦ от Nissan Primera

6) Установлена передняя подвеска на шаровых опорах от Волги 31105

7) Установлен редуктор ГУР от Волги 31105 с сохранением управления клаксона на руле

8) Установлен задний мост с ЗДТ от Volvo 740 с ГП 3.73

9) Установлены колёсные диски R15 от Волги 3110 замаскированные под оригинал

10) Новая выхлопная система из нержавейки

11) Вся электрика собиралась с нуля с адаптацией работоспособности приборной панели

Волга 21 3rz-fe АКПП

Данный проект собирался для комфортной езды – под эти цели отлично подошёл рядный 4-ёх цилиндровый низовой двигатель серии rz.

1) Установлен двигатель 3rz-fe 2.7л. 152л.с. с АКПП

2) Установлен адаптированный селектор АКПП на штатную «кочергу» на рулевой колонке

3) Установлен вакуумный усилитель тормозов с ГТЦ от Nissan Primera

4) Установлены передние дисковые тормоза на комплектующих от автомобиля Соболь

5) Установка редуктора ГУР от автомобиля УАЗа с сохранением управления клаксона на руле

6) Установлен задний мост с ЗДТ от Volvo 240 с ГП 3.91

7) Новая выхлопная система из нержавейки

8) Всей электрике произведена полная ревизия с адаптацией работоспособности приборной панели

Волга 24 1uz-fe vvt-i АКПП

Проект был заказан компанией технических центров «Юнит». В этом проекте мы принимали участие в установке двигателя серии uz и сопутствующих комплектующих.

1) Установлен двигатель 1uz-fe vvt-i 4.0л. 280л.с. с АКПП

2) Установлен адаптированный селектор АКПП визуально ничем не отличающийся от обычной кулисы переключения передач

3) Установка печки в сборе с кондиционером от Волги 31105

4) Установлен вакуумный усилитель тормозов с ГТЦ от Nissan Primera

5) Установлена передняя подвеска на шаровых опорах от Волги 31105

6) Установлен редуктор ГУР от Волги 31105 с сохранением управления клаксона на руле

7) Установлен задний мост с самоблоком с ЗДТ от Volvo 740 с ГП 3.54

8) Новая выхлопная система из нержавейки

9) Вся электрика собиралась с нуля с адаптацией работоспособности приборной панели

Более подробно с данным проектом можно ознакомиться на Drive2 (Часть 1, Часть 2) и на Юнит (Часть 1, Часть 2)

Газель Эвакуатор 3uz-fe АКПП

В этом проекте помимо установки двигателя серии uz так же были реализованы усовершенствия рамы и платформы.

1) Установлен двигатель 3uz-fe vvt-i 4.3л. 280л.с. с АКПП

2) Установлен вакуумный усилитель тормозов с ГТЦ от Subaru Forester

3) Установлен редуктор ГУР

4) Установлена ГП 4.55 в задний мост

5) Новая выхлопная система из нержавейки

6) Вся электрика собиралась с нуля с адаптацией работоспособности приборной панели

7) Произведено усиление рамы

8) Произведено усиление платформы

9) Изготовлены и установлены инструментальные ящики

10) Все изменения переоборудования в конструкции ТС официально зарегистрированы в ГИБДД

Газель удлинёнка – полное восстановление после пожара

Восстановительные работы сгоревшей Газели с полным разбором и деффектовкой всех агрегатов.

1) Полный разбор и покраска кабины

2) Покраска рамы

3) Восстановление будки

4) Полная разборка двигателя 405 Евро-3 и сборка на новых комплектующих

5) Ревизия КПП

6) Ревизия передней подвески и заднего моста

7) Замена всей электрики

8) Сборка подкапотки и салона

Волга 3102 – кузовной ремонт

Жестяночные и покрасочные работы с частичным применением наших запчастей с разборных автомобилей.

1) Жестянка правого лонжерона, правого брызговика и панели капота

2) Подгонка навесного железа по зазорам

3) Покраска капота, правого крыла, правой двери, панели дворников, панели капота и нижнего фартука со 100% попаданием в цвет с дальнейшей полировкой всего кузова

Волга 3102 – комфорт и улучшение салона

Данная работа производилась год спустя после установки двигателя 1jz-ge vvt-i с АКПП. По желанию клиента был переделан полностью штатный салон под его требования.

1) Установки всех сидений от Nissan Teana. Передние сиденья установлены максимально низко и полностью подключены – работает электропривод, подогрев и вентиляция. Задние сиденья выполнены в штатном исполнении Волговского дивана

2) Установка туннеля-консоли с селектором АКПП от Nissan Teana

3) Установлена заранее перешитая штатная торпеда ГАЗ 3110 с видоизменениями

4) Подключена панель приборов с полной адаптацией от Toyota Mark2

5) Установлена релевая колонка в сборе от ГАЗ 31105 вместо рулевой колонки от ГАЗ 3110

6) Восстановлена работоспособность кондиционера

7) Дополнительные работы по электрике

Мы в сети:
Полезные ссылки: